
Способы продвижения
Есть бесплатные и платные способы продвижения партнёрских ссылок.
Платные способы:
Предлагается оплата и настройка рекламы в поисковиках, социальных сетях и так далее с помощью рекламных компаний :Яндекс.Директ, MyTarget, ВКонтакте и т.д.
“Реклама-двигатель прогресса!”
Поэтому предлагаю рассмотреть, какие виды реклам подходят для продвижения
1.контекстная реклама в Яндекс.Директ и рекламной сети Яндекса
Это реклама, которую видят пользователи по тематике своего запроса в поисковой системе и на площадках партнеров Яндекса
2.таргетированная реклама в социальных сетях
- Удобство этой рекламы заключается в том, что можно точно выбрать параметры целевой аудитории для рекламного объявления .
- Для эффективности результата этого метода привлечения трафика необходимо указать возраст людей, которым эта реклама предлагается,их интересы, пол, семейное положение, работа, наличие детей и т.д.
- Затем вставить партнерскую ссылку в рекламу и ждать результатов.
- Чтобы применять этот метод продвижения партнерских программ,, необходимо этому учиться у специалистов, так как каждый метод имеет свои “подводные камни”.
3.пуш-реклама — это скрытая реклама, которая выглядит как важные уведомления от сайта, приложения, мобильного устройства и т.д. В такие уведомления вшивается партнёрская ссылка на партнерские предложения.
4.тизерная реклама —это маленькие баннеры с картинками и коротким текстом, которые преследуют целевую аудиторию на посещаемых сайтах по интересам. Преимущество этой рекламы – низкая стоимость клика. Недостаток – некачественный трафик. Тизерную рекламу чаще всего используют для привлечения трафика на сайты.
Бесплатные способы продвижения партнерских ссылок
К бесплатным способам относятся собственные площадки с лояльной аудиторией.
Это может быть сайт, приложение, блог, сообщество, канал и т.д.
Чтобы собственная площадка стала источником трафика и приносила доход, в неё нужно вложить немало времени и сил.
Она должна быть хорошо раскрученной и с хорошей посещаемостью.
Сайт, который должен иметь:
- 1.seo-продвижение сайта :наполнение сайта ключевыми словами, которые ищут в поисковиках потенциальные клиенты.
- 2.блог на сайте , на котором необходимо размещать статьи с партнерскими ссылками. И такие статьи должны быть полезными и информативными , для потенциальных клиентов.
- 3.размещение отзывов, рекламных баннеров
- пуш-уведомления
- 4.popup-реклама -всплывающее окно с предложением подписаться, зарегистрироваться, купить, посмотреть, пройти опрос и т.д.
- 5.страница с рекомендациями, каталогом продуктов
Email-рассылка (база подписчиков)
Можно совместить несколько рекламных инструментов.
Например, на сайте можно предложить подписаться на новые статьи или уведомления
А за это в качестве благодарности давать бесплатную информацию (лид-магнит) и другие полезности.
Лид-магнитом может выступать чек-лист, бесплатная книга, консультация, гайд, инструкция и т.д.
Далее в рассылке создается воронка продаж.
Это серия писем, которая подтолкнет подписчика к нужному целевому действию: регистрация, покупка и т.д..
А в серию писем вшивается партнёрская ссылка на рекламируемый продукт.
YouTube-канал
Можно создать канал по любой тематике и продвигать партнерские ссылки с помощью видеоконтента: обзоры, обучающие ролики, отзывы, видео распаковки товаров, инструкции, прямые трансляции, новостные каналы и т.д.
В этом способе продвижения есть один нюанс – нужно регулярно создавать видеоролики, снимать, монтировать видео, озвучивать.
И этому тоже нужно учиться.
Вконтакте
Отличная площадка для продвижения партнёрских ссылок. В этой соцсети даже при оформлении личного аккаунта или сообщества можно зашить партнерские ссылки в шапке профиля,в статус,в блок с товарами, в мероприятия, в обсуждения и т.д.
Можно создать сообщество и публиковать в нём экспертный контент: посты, статистики, опросы. Вконтакте есть возможность собрать свою базу подписчиков и делать рассылки, в которые также можно встраивать партнёрские ссылки.
Канал/блог в Telegram
Уникальная площадка с большими возможностями.
Здесь можно вести блог, делать опросы, создать сообщество, и через полезный контент рекламировать продукты рекламодателя.
Эта площадка отличается от остальных тем, что целевая аудитория ждет от паблика/канала/блога исключительно полезный контент.
В Telegram можно создать чат-бот и персонализировать рассылку.
Канал на Яндекс.Дзен
На этой площадке продвигать партнерские ссылки нужно также через полезный контент.
Платформа очень строго следит за публикациями блогеров.
В Яндекс.Дзен очень много ограничений по контенту.
И необходимо знать все правила оформления, публикации и т.д.
Чтобы заработать на партнерских программах — необходимо приложить усилия, и достичь успеха можно только при ежедневном труде.
И это труд состоит из этапов:
Выбор партнеской программы
Составить план размещения рекламы на рекламных площадках
Написание рекламного текста
Выбор целевой аудитории
Аналитика результатов рекламы
Создание и ведение сообщества в социальных сетях
Создание и наполнение сайта полезной информацией
Создание E-mail рассылки
Создание лид-магнита
Создание воронуи продаж
Аналитика трафика
И многое другое.
Если Вы серьезно намерены получать хороший доход от партнерокя. то я предлагаю Вам наставника- Дмитрия Гида. Просто о сложном процессе, понятным языком, пошагово объяснит и покажет видео, как это нужно делать.