заработок на партнерках
Заработок на партнерских программах

Способы продвижения

Есть бесплатные и платные способы продвижения партнёрских ссылок.

Платные способы:

Предлагается оплата и настройка рекламы в поисковиках, социальных сетях и так далее с помощью рекламных компаний :Яндекс.Директ, MyTarget, ВКонтакте и т.д.

“Реклама-двигатель прогресса!”

Поэтому предлагаю рассмотреть, какие виды реклам подходят для продвижения

партнерских программ:

1.контекстная реклама в Яндекс.Директ и рекламной сети Яндекса

 Это реклама, которую видят пользователи по тематике своего запроса в поисковой системе и на площадках партнеров Яндекса

2.таргетированная реклама в социальных сетях

  • Удобство этой рекламы заключается в том, что можно  точно выбрать параметры целевой аудитории для рекламного объявления .
  • Для эффективности результата этого метода привлечения трафика необходимо указать возраст людей, которым эта реклама предлагается,их  интересы, пол, семейное положение, работа, наличие детей и т.д.
  • Затем вставить партнерскую ссылку в рекламу и ждать результатов.
  • Чтобы применять этот метод продвижения партнерских программ,, необходимо этому учиться у специалистов, так как каждый метод имеет свои “подводные камни”.

3.пуш-реклама — это скрытая реклама, которая выглядит как важные уведомления от сайта, приложения, мобильного устройства и т.д. В такие уведомления вшивается партнёрская ссылка на партнерские предложения.

4.тизерная реклама —это  маленькие баннеры с картинками и коротким текстом, которые преследуют целевую аудиторию на посещаемых сайтах по интересам. Преимущество этой рекламы – низкая стоимость клика. Недостаток – некачественный трафик. Тизерную рекламу чаще всего используют для привлечения трафика на сайты.

Бесплатные способы продвижения партнерских ссылок

К бесплатным способам относятся собственные площадки с лояльной аудиторией.

Это может быть   сайт, приложение, блог, сообщество, канал и т.д.

Чтобы собственная площадка стала источником трафика и приносила доход, в неё нужно вложить немало времени и сил.

READ  Заработок на партнерских программах

Она должна быть хорошо раскрученной и с хорошей посещаемостью.

Сайт, который должен иметь:

  • 1.seo-продвижение сайта :наполнение сайта ключевыми словами, которые ищут в поисковиках потенциальные клиенты.
  • 2.блог на сайте , на котором необходимо размещать статьи с партнерскими ссылками. И такие статьи должны быть полезными и информативными , для потенциальных клиентов.
  • 3.размещение отзывов, рекламных баннеров
  • пуш-уведомления
  • 4.popup-реклама -всплывающее окно с предложением подписаться, зарегистрироваться, купить, посмотреть, пройти опрос и т.д.
  • 5.страница с рекомендациями, каталогом продуктов

Email-рассылка (база подписчиков)

Можно совместить несколько рекламных инструментов.

Например, на сайте можно предложить подписаться на новые статьи или уведомления

А за это в качестве благодарности давать бесплатную информацию (лид-магнит) и другие полезности.

Лид-магнитом может выступать чек-лист, бесплатная книга, консультация, гайд, инструкция и т.д.

Далее в рассылке создается воронка продаж.

Это серия писем, которая подтолкнет подписчика к нужному целевому действию: регистрация, покупка и т.д..

А в серию писем вшивается партнёрская ссылка на рекламируемый продукт.

YouTube-канал

Можно создать канал по любой тематике и продвигать партнерские ссылки с помощью видеоконтента: обзоры, обучающие ролики, отзывы, видео распаковки товаров, инструкции, прямые трансляции, новостные каналы и т.д.

В этом способе продвижения есть один нюанс – нужно регулярно создавать видеоролики, снимать, монтировать видео, озвучивать.

И этому тоже нужно учиться.

Вконтакте

Отличная площадка для продвижения партнёрских ссылок. В этой соцсети даже при оформлении личного аккаунта или сообщества можно зашить партнерские ссылки в шапке профиля,в статус,в блок с товарами, в мероприятия, в обсуждения и т.д.

Можно создать сообщество и публиковать в нём экспертный контент: посты, статистики, опросы.  Вконтакте есть возможность собрать свою базу подписчиков и делать рассылки, в которые также можно встраивать партнёрские ссылки.

READ  Пассивный заработок на рефералах – ТОП лучших сайтов и схема привлечения

Канал/блог в Telegram

Уникальная площадка с большими возможностями.

Здесь можно вести блог, делать опросы, создать сообщество, и через полезный контент рекламировать продукты рекламодателя.

Эта площадка отличается от остальных тем, что целевая аудитория ждет от паблика/канала/блога исключительно полезный контент. 

В Telegram можно создать чат-бот и персонализировать рассылку.

Канал на Яндекс.Дзен

На этой площадке продвигать партнерские ссылки нужно также через полезный контент. 

Платформа очень строго следит за публикациями блогеров. 

В Яндекс.Дзен очень много ограничений по контенту. 

И необходимо  знать все правила оформления, публикации и т.д.

Чтобы заработать на партнерских программах — необходимо приложить усилия, и достичь успеха можно только при ежедневном труде.

И это труд состоит из этапов:

Выбор партнеской программы

Составить план размещения рекламы на рекламных площадках

Написание рекламного текста

Выбор целевой аудитории

Аналитика результатов рекламы

Создание и ведение сообщества в социальных сетях

Создание и наполнение сайта полезной информацией

Создание E-mail рассылки

Создание лид-магнита

Создание воронуи продаж

Аналитика трафика

И многое другое.

Если Вы серьезно намерены получать хороший доход от партнерокя. то я предлагаю Вам наставника- Дмитрия Гида. Просто о сложном процессе, понятным языком, пошагово объяснит и покажет видео, как это нужно делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *