Фриланс и удаленная работа: в чём разница?
Эти два понятия похожи, потому что подразумевают работу вне офиса и в любой точке земного шара. Главное — наличие устройства, с которого можно выйти в интернет.
Содержание
- Отличие фриланса от удаленной работы
- Какие профессии нужны для фриланса?
- Какие профессии востребованы на фрилансе?
- Копирайтер
- Дизайнер
- Верстальщик
- Специалист по рекламе
- Арбитраж трафика
- интернет-маркетолог
- монтажер видео
- SMM-специалист
Основное отличие фриланса от удаленной работы
Основное отличие фриланса от удалённой работы — в количестве заказов и заказчиков.
Удалённая работа предполагает работу с одним заказчиком или в штате одной компании долгое время. Например, если вы пишете тексты, вы делаете это только для одной компании. По сути, это такая же работа, как и в офисе, только не привязанная к одному месту.
Фриланс подразумевает разные по объёму проекты у разных заказчиков. Это может быть полноценное создание сайта или написание одной статьи. Ключевое для фриланса — разноплановость проектов и заказчиков.
Каждый сам выбирает — сотрудничество с одним заказчиком долгое время или постоянный поиск разноплановых проектов. Если вы действительно хотите и готовы работать, вы сможете преуспеть в обоих случаях.
Какие есть профессии на фрилансе?
Некоторые специальности можно перенести в онлайн и при этом развиваться в своей профессии дальше, а иногда быстрее, чем оффлайн. Однако на фрилансе также можно получить новую профессию, даже если вы никогда не занимались ничем подобным. Как научиться? Найти в интернете курсы, почитать отзывы и реальные результаты, пройти обучение — и начать действовать.
Ниже мы приводим список распространенных удаленных профессий. Обратите внимание, что это краткий обзор, а особенности каждой профессии раскрываются на практике или специальных курсах.
Какие профессии востребованы на фрилансе?
1. Копирайтер
В чем заключается работа копирайтеров?:
- наполняют текстом страницы сайтов
- пишут статьи и электронные книги
- сочиняют лозунги для рекламных кампаний
- пишут сценарии для видеороликов и др.
Одно из главных качеств копирайтера — это грамотность. Но для работы копирайтером мало только грамотно писать слова и расставлять правильно знаки препинания в предложениях.
Копирайтер должен знать структуру текста, делить текст на абзацы и использовать специальные приемы, чтобы повысить продажи своих заказчиков.
2. Дизайнер
Дизайнеры в онлайне отвечают за внешний вид сайтов, лендингов, социальных сетей; так и компаний в оффлайн: полиграфия, наружная реклама, стенды, вывески. Обычно они специализируются на разных форматах — от баннеров до разработки фирменного стиля бренда. Это зависит только от самого дизайнера. Дизайнеру нужно обладать чувством стиля и уметь работать в программах типа Adobe Photoshop, CorelDraw, 3DMax. А на сегодняшний день дизайнеры для создания креативов научились применять Искусственный Интеллект.
3. Верстальщик
За функциональность сайта отвечают верстальщики, которые обеспечивают работу всех необходимых функций:
- правильно привязать домены
- подсоединить к сайту платежные системы
- настроить интеграцию с социальными сетями
- настроить интеграцию с другими сервисами, необходимые для выполнения определенных задач.
- работа с программами для отслеживания статистики.
В настоящее время многие сайты можно сверстать в конструкторе или CRM.
4. Специалист по рекламе
Видов рекламы в интернете много:
- контекстная (реклама в поисковых системах
- таргетированная (реклама в соцсетях)
- видеореклама, аудиореклама, и прочие.
Владельцам бизнеса в интернете и компаниям, которые представлены онлайн и в соцсетях, удобнее нанять человека или разово заказать услуги по настройке рекламы.Обычно предпринимателям не хватает времени самим разбираться в тонкостях рекламирования своих услуг. А некоторым просто надоело сливать бюджет. Но, разобравшись в настройках рекламы, вы сможете настраивать рекламу другим, и на этом зарабатывать!
5. Арбитражник трафика
Специалист по арбитражу трафика приводит в бизнес онлайн-предпринимателей потенциальных клиентов.
Его задача обеспечить трафик на сайты, лендинги ( целевые страницы), в соцсети. И этот процесс должен обеспечить конверсию-принести заказчику трафика прибыль. Для этой цели используются различные методы привлечения клиентов:
- рассылки по электронной почте
- перенаправляет трафик с контекстной рекламы на целевую страницу ( лендинг).Оптимизирует рекламную кампанию для лучшей монетизации.
- работает с рекламодателями, которые оплачивают арбитражнику за каждое достигнутое действие.Чем более платежеспособные лиды ( покупатели) привлекает вебмастер, тем выше его доход
- подбирает офферы ( партнерские программы)
- определяет целевую аудиторию, занимается ее сегментированием.
- просматривает чужие кейсы для поиска конкурентов и др.
На наш взгляд, это одна из самых стабильных профессий в интернете, потому что клиенты бизнесу нужны всегда, а потенциальных клиентов много.
6. Интернет-маркетолог
Тем, у кого есть за плечами образование и опыт маркетолога в оффлайн-среде, будет проще адаптироваться в интернете. Принципы работы схожи. Но если вы не потратили на маркетологическое образование 4 года в вузе, вы всё ещё можете стать интернет-маркетологом. Основные понятия и базу знаний для эффективной работы онлайн можно получить на курсах. А затем, уже в процессе работы, совершенствоваться самостоятельно, потому что интернет-маркетинг не стоит на месте и очень быстро развивается.
7. Монтажер видео
Визуальный контент востребован в онлайн больше всего.И видеоролики набирают обороты .Они присутствуют во многих соцсетях
(Вконтакте,Одноклассники, Инстаграм, Телеграмм).
И для них есть специальные ресурсы :Youtube, Vimeo, Rutube, Тик Ток и др.
На сайтах видео увеличивают вовлеченность пользователей и продлевают время нахождения на странице.
Все чаще видео используется в рекламных проектах
Освоить программы для создания и обработки видео можно на курсах или самостоятельно.
8. SMM-специалист
Social Media Marketing —маркетинг в социальных сетях. У социальных сетей свои законы, которые можно изучить на специальных курсах. На курсах часто дают базу знаний, нужную для старта общения и заработка в соцсетях, а также разбираются ошибки, которые допускают новички. Сегодня любой бизнес имеет свои аккаунты на этих популярных площадках . И это -необходимые каналы для общения со своими клиентами и рекламирования своих товаров и услуг.
Для ведения своих каналов, коммуникации с клиентами, бизнес часто обращается к SMM-специалистам. Профессий на фрилансе много, и можно любую выбрать для себя, чтобы начать зарабатывать онлайн.
Важно понимать, что фриланс ценит специалистов, которые умеют всё: например, веб-дизайнер может быть заодно и верстальщиком, и копирайтером. Но в то же время узких специалистов, которые владеют своим навыком в совершенстве, могут привлекать в команды и удаленные агентства, чтобы каждый этап работы выполнялся качественно.
Если вы хотите зарабатывать онлайн, но пока нет возможности заплатить за курсы обучения, то у меня для Вас отличная новость !
Я ( по секрету) предлагаю пройти в большую онлайн-библиотеку, где в разделе ОБУЧЕНИЕ вы найдете качественные курсы по дизайну, по привлечению клиентов в соцсетях, создании и обработке видео, по запуску рекламы — бесплатно!