Фриланс и удаленная работа: в чём разница?

Эти два понятия похожи, потому что подразумевают работу вне офиса и в любой точке земного шара. Главное — наличие устройства, с которого можно выйти в интернет. 

Содержание

  1. Отличие фриланса от удаленной работы
  2. Какие профессии нужны для фриланса?
  3. Какие профессии востребованы на фрилансе?
  4. Копирайтер
  5. Дизайнер
  6. Верстальщик
  7. Специалист по рекламе
  8. Арбитраж трафика
  9. интернет-маркетолог
  10. монтажер видео
  11. SMM-специалист

Основное отличие фриланса от удаленной работы

Основное отличие фриланса от удалённой работы — в количестве заказов и заказчиков.

Удалённая работа предполагает работу с одним заказчиком или в штате одной компании долгое время. Например, если вы пишете тексты, вы делаете это только для одной компании. По сути, это такая же работа, как и в офисе, только не привязанная к одному месту.

Фриланс подразумевает разные по объёму проекты у разных заказчиков. Это может быть полноценное создание сайта или написание одной статьи. Ключевое для фриланса — разноплановость проектов и заказчиков. 

Каждый сам выбирает — сотрудничество с одним заказчиком долгое время или постоянный поиск разноплановых проектов. Если вы действительно хотите и готовы работать, вы сможете преуспеть в обоих случаях.

Какие есть профессии на фрилансе?

Некоторые специальности можно перенести в онлайн и при этом развиваться в своей профессии дальше, а иногда быстрее, чем оффлайн. Однако на фрилансе также можно получить новую профессию, даже если вы никогда не занимались ничем подобным. Как научиться? Найти в интернете курсы, почитать отзывы и реальные результаты, пройти обучение — и начать действовать.

Ниже мы приводим список распространенных удаленных профессий. Обратите внимание, что это краткий обзор, а особенности каждой профессии раскрываются на практике или специальных курсах.

READ  Как заработать 1500 рублей в день – рабочая схема заработка в интернете

Какие профессии востребованы на фрилансе?

1. Копирайтер

В чем заключается работа копирайтеров?:

  • наполняют текстом страницы сайтов 
  • пишут статьи и электронные книги 
  • сочиняют лозунги для рекламных кампаний
  • пишут сценарии для видеороликов и др.

Одно из главных качеств копирайтера — это грамотность. Но для работы копирайтером мало только грамотно писать слова и расставлять правильно знаки препинания в предложениях. 

Копирайтер должен знать структуру текста, делить текст на абзацы и использовать специальные приемы, чтобы повысить продажи своих заказчиков.

2. Дизайнер

Дизайнеры в онлайне отвечают за внешний вид  сайтов, лендингов, социальных сетей; так и компаний в оффлайн: полиграфия, наружная реклама, стенды, вывески. Обычно они специализируются на разных форматах — от баннеров до разработки фирменного стиля бренда. Это зависит только от самого дизайнера. Дизайнеру нужно обладать чувством стиля и уметь работать в программах типа Adobe Photoshop, CorelDraw, 3DMax. А на сегодняшний день дизайнеры для создания креативов научились применять Искусственный Интеллект.

3. Верстальщик

За функциональность сайта отвечают верстальщики, которые обеспечивают  работу всех необходимых функций:

  • правильно привязать домены 
  • подсоединить к сайту  платежные системы
  • настроить интеграцию с социальными сетями
  • настроить интеграцию с другими сервисами, необходимые для выполнения определенных задач.
  • работа с программами для отслеживания статистики. 

В настоящее время  многие сайты можно сверстать в конструкторе или CRM. 

4. Специалист по рекламе

Видов рекламы в интернете много: 

  • контекстная (реклама в поисковых системах
  • таргетированная (реклама в соцсетях)
  • видеореклама, аудиореклама, и прочие.

Владельцам бизнеса в интернете и компаниям, которые представлены онлайн и в соцсетях, удобнее нанять человека или разово заказать услуги по настройке рекламы.Обычно предпринимателям не хватает времени  самим разбираться в тонкостях рекламирования своих услуг. А некоторым просто надоело сливать бюджет. Но, разобравшись в настройках рекламы, вы сможете настраивать рекламу другим, и на этом зарабатывать!

READ  5 сервисов для поддержки здоровья при работе за ПК

5. Арбитражник трафика

Специалист по арбитражу трафика приводит в бизнес онлайн-предпринимателей потенциальных клиентов. 

Его задача обеспечить трафик на сайты, лендинги ( целевые страницы), в соцсети. И этот процесс должен обеспечить конверсию-принести заказчику трафика прибыль. Для этой цели используются различные методы привлечения клиентов:

  • рассылки по электронной почте
  • перенаправляет трафик с контекстной рекламы на целевую страницу ( лендинг).Оптимизирует рекламную кампанию для лучшей монетизации.
  • работает с рекламодателями, которые оплачивают арбитражнику за каждое достигнутое действие.Чем более платежеспособные лиды ( покупатели) привлекает вебмастер, тем выше его доход
  • подбирает офферы ( партнерские программы)
  • определяет целевую аудиторию, занимается ее сегментированием.
  • просматривает чужие кейсы для поиска конкурентов и др. 

На наш взгляд, это одна из самых стабильных профессий в интернете, потому что клиенты бизнесу нужны всегда, а потенциальных клиентов много.

6. Интернет-маркетолог

Тем, у кого есть за плечами образование и опыт маркетолога в оффлайн-среде, будет проще адаптироваться в интернете. Принципы работы схожи. Но если вы не потратили на маркетологическое образование 4 года в вузе, вы всё ещё можете стать интернет-маркетологом. Основные понятия  и базу знаний для эффективной работы онлайн  можно получить на курсах. А затем, уже в процессе работы,  совершенствоваться самостоятельно, потому что интернет-маркетинг не стоит на месте и очень быстро развивается.

7. Монтажер видео

Визуальный контент востребован в онлайн больше всего.И видеоролики набирают обороты .Они присутствуют во многих соцсетях

(Вконтакте,Одноклассники, Инстаграм, Телеграмм).

И для них есть специальные ресурсы :Youtube, Vimeo, Rutube, Тик Ток и др.

На сайтах видео увеличивают вовлеченность пользователей и продлевают время нахождения на странице. 

Все чаще видео используется в рекламных проектах

Освоить программы для создания и обработки видео можно на курсах или самостоятельно.

READ  ТОП 7 интернет платформ для организации партнерских программ на сайте

8. SMM-специалист

Social Media Marketing —маркетинг в социальных сетях. У социальных сетей свои законы, которые можно изучить на специальных курсах. На курсах часто дают базу знаний, нужную для старта общения и заработка в соцсетях, а также разбираются ошибки, которые допускают новички. Сегодня любой бизнес имеет свои аккаунты на этих популярных площадках . И это -необходимые каналы для общения со своими клиентами и рекламирования своих товаров и услуг.

Для ведения своих каналов, коммуникации с клиентами, бизнес часто обращается к SMM-специалистам.  Профессий на фрилансе много, и можно любую выбрать для себя, чтобы начать зарабатывать онлайн.

Важно понимать, что фриланс ценит специалистов, которые умеют всё: например, веб-дизайнер может быть заодно и верстальщиком, и копирайтером. Но в то же время узких специалистов, которые владеют своим навыком в совершенстве, могут привлекать в команды и удаленные агентства, чтобы каждый этап работы выполнялся качественно.

Если вы хотите зарабатывать онлайн, но пока нет возможности заплатить за курсы обучения, то у меня для Вас отличная новость !

Я ( по секрету) предлагаю пройти в большую онлайн-библиотеку, где в разделе ОБУЧЕНИЕ вы найдете качественные курсы по дизайну, по привлечению клиентов в соцсетях, создании и обработке видео, по запуску рекламы — бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *