Получить прибыль с помощью интернет-магазина

Сколько стоит создать интернет-магазин

Стоимость создания интернет-магазина типа «онлайновая витрина» обычно начинается от 1000 евро

За эти деньги заказчик может получить оформленный сайт начального уровня и каталог товаров с возможностью размещения заказов.

Варианты торговли в интернете.

Чаще всего торговля в интернете начинается с создания интернет-магазина.

Можно воспользоваться конструктором сайтов.

Или закажите недорогой магазин в кампании Top-Bit

С чего начать торговлю в интернете?

Чтобы заказать сайт-магазин- зарегистрируйтесь на хостинге Спринтхост и получи в подарок скидку 25% на тариф по коду SPH438997R

Спринтхост удобен тем, что прямо на нем вы сможете зарегистрировать доменное имя для своего сайта.

Я сама пользуюсь этим хостингом , разместив на нем 4 своих сайта.

Затем выберите сайт на Top-Bit и оплатите его через Яндекс Деньги.

Ваш сайт будет размещен на вашем хостинге в течении нескольких дней.

Если вы не являетесь «продвинутым пользователем» и не смыслите в таких вопросах, как оптимизация сайта для поисковых систем, вы сможете заказать оптимизацию в этой же кампании за 3-4 тысячи рублей.

Как раскрутить свой интернет-магазин?

Размещайте товар и проводите рекламную кампанию для привлечения покупателей.

Рекламная кампания обычно проводится в социальных сетях Facebook. VK. Instagram и других.

После того как покупатель зарегистрировался и оформил заказ, менеджер магазина получает от него с сайта письмо с заявкой.

Особенности торговли с помощью онлайн-витрины.

При торговле с помощью онлайн-витрины, менеджер связывается с потенциальным покупателем, договаривается о типе доставки и оплате, и высылает товар.

Процесс покупки в таком магазине — отправка заявки на товар по электронной почте.

Сам магазин представляет собой интерактивный прайс-лист.

Главное достоинство « витрины онлайн» — удобство размещения заявки для пользователя.

Недостаток — необходимость прибегать к услугам специалистов для поддержки «витрины» магазина (например, для обновления ассортимента).

Стоимость этой услуги — не менее 50 долл. в месяц.

Цена может существенно возрасти, если магазин требует постоянного внимания.

otkrytie internet-torgovli
технические вопросы интернет-торговли

Как сэкономить?

В стандартную поставку интернет-магазина от Top-Bit входит пакет функций.

Благодаря этому, потребность прибегать к помощи специалистов полностью отпадает.

Т.е. вы можете сэкономить на поддержке магазина и обновлять содержание магазина самостоятельно, без специальных навыков и знаний языков программирования.

Что нужно для маштабирования торговли?

Начав торговать по упрощенному варианту, вы получите опыт работы с интернет-магазином.

И через определенное время возникнет потребность расширить торговлю.

READ  Linkum.ru — простой заработок на форумах

Интернет-магазин покрупнее, так называемый «управляемый магазин с базой данных», должен быть оснащен более развитым инструментарием.

Для чего нужен менеджер интернет-магазина?

После оформления заявки на покупку, менеджер получает подтверждение по электронной почте.

Далее он контролирует этапы обработки заказа, сведения о котором автоматически попадают в базу данных.

Согласно данным базы, он распределяет комплектование заказов.

А также контролирует предложения по товарным позициям и принимать элементарные управленческие решения.

Затраты на разработку такого магазина обычно начинаются с 1500 евро.

Экономию за счет поддержки собственными силами владельцу поможет получить ONWIZ.

Во всех случаях цены приведены для решений начального уровня.

Т.е. для интернет-магазинов с минимумом необходимых функций, требующихся большинству начинающих розничных продавцов.

Сколько может стоить масштабирование онлайн-магазина?

Если же компания ориентирована на серьезную интернет-коммерцию и планирует реализовать в магазине широкие возможности по оплате и автоматизации процессов, то стоимость разработки и обслуживания такого решения может составить десятки тысяч долларов.

Стоит отметить, что подобные решения применяются не часто.

Заказывая разработку интернет-магазина в других студиях, необходимо учесть стоимость размещения (хостинга) будущего сайта.

В зависимости от выбранной технологии и программной платформы, провайдеры предлагают тарифные планы от 20 до 50 долл. в месяц.

Создание интернет-магазина — необходимый шаг для тех, кто собрался серьезно заниматься продажами.

Структура магазина

Интернет магазин имеет довольно сложную структуру, которая включает в себя как основное меню, так и элементы подменю.

В основном меню должна отображаться самая важная информация о категориях товаров и акциях.

Один из лучших способов узнать, какие страницы включить в панель навигации, а какие пропустить или использовать как часть раскрывающегося списка, — это просмотреть данные потока пользователей в Google Analytics.

Для этого на сайте должен быть установлен специальный плагин.

Где пройти обучение по сайтостроению?

Чтобы узнать, как это сделать , желательно пройти бесплатный курс обучения у Александра Бакина по сайтостроению.

Пример успешно созданной структуры можно проследить на сайтах многих спортивных брендов.

На каждом сайте отображается очень простая навигация, несмотря на то, что сайт предлагает очень много разнообразных товаров

Эта простота имеет смысл.

Когда вы хотите приобрести шорты, вы не хотели бы начать с категории шорт, потому что там будут показаны товары как для мужчин, так и для женщин.

Вместо этого, когда вы попадаете на сайт мировых спортивных брендов, вы можете начать с прокрутки мышью по необходимой основной категории.

READ  Заработок на AdSense

А затем варианты становятся все более и более конкретными.

В этом случае основная категория — это пол-клиента.

Структура интернет магазина основана на модели «от простого к сложному».

Здесь каждая категория содержит еще большее количество категорий.

В структуру хорошего сервиса входит удобный поиск по категориям.

Он должен отображаться как на главной странице, так и в подкатегориях.

Что важно при открытии интернет-магазина?

Если вам необходимо открыть интернет магазин с нуля, позаботьтесь о его структуре.

Во время открытия онлайн сервиса очень важно правильно структурировать сайт и создать хорошее навигационное меню.

Меню также является очень важным инструментом в информировании о целях и направленности вашего магазина.

Другими словами, ваша панель навигации сообщает посетителю о том, в чем суть интернет магазина:

  • Что продает ваш сайт
  • О чем ваш сайт

Если ваш сайт является исключительно электронным магазином, на панели навигации должны отображаться основные категории.

Для того, чтобы посетителю веб-ресурса было действительно легко найти то, что он ищет, необходимо создать хорошее подменю.

В большинстве случаев подменю появляется, когда пользователь прокручивает элемент главного меню с помощью мыши.

Техническая сторона вопроса

Процесс запуска интернет-магазина включает в себя:

  • продвижение,
  • квалификацию товара,
  • повышение заинтересованности клиентов,
  • настройка обработки заказов.

Выполните следующие шаги, чтобы открыть интернет магазин с нуля:

  • Выберите товар, который хотите продать
    При выборе предмета торговли важно оценить местный и глобальный спрос.
  • Покупатели всегда предпочитают приобретать товары у местного продавца, даже если это интернет-магазин.
  • Выберите бизнес-модель
    Как владелец интернет-магазина, вы можете выбрать свою бизнес-модель в соответствии с вашими требованиями.
  • Выберите доменное имя
    Доменное имя должно соответствовать вашим продуктам и быть легко запоминающимся для вашей целевой аудитории.
  • Выберите конструктор сайтов электронной коммерции
    В настоящее время очень просто создать свой интернет-магазин с помощью разработчиков сайтов электронной коммерции. Ваш сервис должен содержать информацию о ваших товарных продуктах и услугах.
  • Настройте платежный шлюз и защиту сайта
    Клиент должен иметь возможность осуществлять платежи с помощью кредитной карты, дебетовой карты, онлайн-кошельков, интернет-банкинга, наложенного платежа.
  • Сертификат SSL обеспечивает безопасность вашего сайта, и повышает доверие ваших клиентов. В настоящее время даже Google рекомендует иметь сертификат SSL для каждого сайта.

READ  Способы монетизации сайта, купленного на бирже Телдери

READ  Как можно получить кредит наличными

Наполнение каталога товаров

Ручной ввод является трудоемким способом .

На каждый товар тратится от нескольких минут до нескольких часов.

Источником данных для автоматизированной загрузки может быть программа 1С или другая база данных.

Используйте Microsoft Excel или любой электронный источник, где товары описаны по некоторому шаблону.

Трудоемкость организации автоматизированной загрузки зависит не от числа, а от разнообразия и сложности описания товаров.

Часто ручной ввод и автоматизированную загрузку комбинируют.

Например, загружаются только цены и остатки, а фотографии и описания вводятся вручную.

Форма заказа

Форма заказа может быть отдельной страницей сайта или размещена на странице каждого товара.

После заполнения формы, заказ отправляется на электронную почту сотруднику магазина, который связывается с покупателем.

Дальнейшее общение может идти без использования сайта интернет-магазина.

Корзина заказа

Форма заказа удобна, если покупателю нужен один товар.

Если же необходимо приобрести несколько товаров, то заполнять форму заново для каждого товара будет неудобно.

Иногда покупателя призывают запоминать номера товаров и вводить их в описание заказа.

Это тоже неудобно. Для облегчения выбора нескольких товаров ,применяется корзина заказа.

Этот механизм позволяет перемещаться по сайту и выбирать товары.

При этом сайт показывает, сколько товаров уже добавлено в корзину.

По окончании выбора товаров, можно уточнить количество каждого и только потом оформить заказ на всю покупку.

Для использования корзины пользователю не обязательно регистрироваться на сайте.

Способы оплаты

Оплату можно производить безналичным платежом или наличными деньгами.

Российские интернетмагазины часто практикуют оплату при получении.

Оплата возможна:

  • Через уличные терминалы.
  • Расчет наличными деньгами при доставке товара курьером .
  • Банковский перевод. Оплата зачисляется на счет магазина.
  • Электронные деньги.
  • Пластиковая карта.
  • Платеж в виде СМС. Клиент отправляет СМС с реквизитами платежной системы и совершает оплату. Когда перевод осуществлен, платежная система уведомляет магазин о совершении платежа.
  • Оплата на почте при получении. Этот вид оплаты наложенным платежом возможен в России. Его существенный недостаток – очень долгая доставка. Оплата посылки должна осуществляться до ее получения. В таком случае нет возможности проверки товара.
  • Электронные кассы, которые объединяют в себе все способы оплаты.

Организация доставки товара

Большинство Интернет-магазинов не содержат собственных служб доставки, а работают с внешними компаниями.

Безусловным лидером среди служб доставки остается фирма «СДЭК» .

Также достаточно известны службы доставки Boxberry, Ozon, Pick Poin и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *